среда, 25 января 2017 г.

Решение задач в повседневной жизни

Вся наша жизнь - это решение задач. Причем, задачи столь разносторонние и неожиданные, что нельзя раз и навсегда, используя какой-то один прием, решать любые задачи. Каждый раз решение задач требует поиска новых подходов.

Тех, кто сетует по поводу трудностей в жизни, по поводу трудных задач, которые ставит жизнь, всегда во много раз больше чем тех, кто принимает жизнь такой, какая она есть и берет от нее все, что сможет.

Причем, и те и другие, живут не на разных планетах, а в одном и том же мире, даже на одной и той же улице.
В значительной части такое расслоение во взглядах объясняется несовершенством школьного образования!
Удивлены?
Сейчас вы сами в этом убедитесь. Причем, на собственном примере.

Какой вопрос стоит во всех задачках, по разным предметам, которые вы решали в школе?
-Сколько будет...? - ответите вы.
Действительно, какую бы задачу вы не решали, все они требуют найти какое-то точное число, которое является правильным ответом.

Сначала преподаватель разъясняет вам некий типовой вариант решения определенного рода задач, дает тем самым алгоритм, по которому вы, подставляя значения в формулу, должны получить один и тот же результат.
Если цифры ответа совпадают, то вы правильно решили задачу.
Но, если цифры отличается, то вы получаете неудовлетворительную оценку
независимо от того, какой способ решения задачи применили.

Школе важен правильный ответ, а не само решение.
Для этого вам требуется заучивать формулы и комбинировать ими.

Но вот вы вышли в самостоятельную жизнь.
Каждый день нужно решать какие-то новые задачи, которые ставит жизнь, а не преподаватель, а ситуация, меняющаяся постоянно.
Вас приучили, что для решения задачи нужно найти нужную формулу, поставить в нее значения и получить правильный результат.

Так вы и пытаетесь действовать.
Устраиваетесь на службу куда-то, честно работаете: не опаздываете, ведете себя прилично,  стараетесь угодить начальства, а ожидаемого результата нет.

Принцип решения задач, которому в школе учили, в жизни не работает.

Например, у вас образовалась семья и вам теперь нужна собственная квартира.
Пусть эту задачу вы начали решать определенное число лет назад.
Как вы ее решали?
-Квартира стоит 60 000 долларов,- рассуждали вы. - Если в месяц откладывать по тысяче долларов на квартиру, то через 5 лет я куплю квартиру.

Прошло пять лет, и, кажется, что задача формально решена.
Но вы обнаруживаете, что цены на квартиры за это время значительно выросли и за эти деньги купить ее уже не реально.
Т.е, ответ - "5 лет", за который в школе вас похвалят, на самом деле является ошибочным.
Жизнь вам ставит "двойку" за такое решение задачи.

Очень хотелось бы, чтобы вы задумались над фразой, которую сейчас прочитаете.
Плохо и трудно в жизни приходится тем, кто привык искать ответ на вопрос в слове - "Сколько?"

Задача "сколько?" - это задача на плоскости, когда вы вычисляете, где встретятся
два поезда, вышедшие из пунктов А и В с разной скоростью навстречу друг
другу.

В школе эту задачу вы быстро решаете, но в жизни не решите, поскольку
на пути у каждого машиниста может быть масса неожиданностей, и точка встречи поездов будет совсем не в том месте, где должна быть по всем расчетам.

Точно так же, 1000 долларов + 1000 долларов = 2000 долларов - это только на бумаге.
По своему внутреннему обеспечению 2000 долларов в 1970 году и в 2010 году сильно отличаются.
Опасность школьного образования во все времена заключалась в том,
то там ставят хорошие оценки, если вы отвечаете правильно на вопрос:"Сколько будет?"

На этот вопрос учеников заставляют отвечать не одно столетие.
В итоге, - множество исковерканных жизней.
На "отлично" решая задачи в школе, человек оказывается беспомощным в реальной жизни.

-Но ведь некоторые пробиваются и имеют очень многое, купаются в достатке и роскоши,- скажете вы. - Они, наравне со всеми, учились в обычной школе. Причем тут школа?
-Хороший вопрос,- скажу я вам, если и вы его задали мысленно.

Расскажу пример из собственной практики, для доходчивости изложения материала, когда я еще ничего не понимал в законах энергоинформационного поля и вообще не знал о нем, хотя и догадывался, что вызывало любопытство.
В седьмом классе, на уроке физики, учительница задала задачку не из учебника, а ту, которую сама придумала.

Причем, задача была такая, что однозначного ответа на нее не существовало.
Она дала задание прямо на уроке, который длится 45 минут: "Придумайте, как можно измерить скорость ветра за окном нашего класса".

Мы же все привыкли к вопросу "Сколько будет?", а тут "Как можно?"
Увлекаясь в то время естественными науками, я единственный из всего класса за 45 минут выдал около 10 технический решений этой задачи.

Задача не имела однозначного решения, поэтому никому, кроме меня, оценку за ее решение педагог не поставила.
В классе, кроме меня ее никто не смог решить, поскольку все принялись вспоминать, проходили ли мы эту тему раньше по физике или другим предметам.

Этим примером я не похвастаться хочу, а поблагодарить педагога за то, что в седьмом классе она показала мне, как нужно действовать, чтобы быть успешным.
После этой истории, до которой я был твердым троечником, я к окончанию школы стал одним из лучших учеников в школе, поскольку начав ставить перед собой вопрос "как?", стал самостоятельно искать повсюду нужную мне информацию, и даже некоторые педагоги, в старших классах, не спорили со мной, поскольку понимали, что я знаю больше, чем они запомнили в ВУЗе.

Только один, правильно заданный вопрос, изменил всю мою дальнейшую жизнь.

Столкнувшись с любой ситуацией, я сам стал задавать себе вопрос: "Как сделать?"
Позже, генерируя десятки вполне реальных вариантов, я стал вопрос уточнять: "Как лучше всего сделать?"
А еще позже, вопрос звучал так: "Как лучше, быстрее и проще всего сделать?"

В итоге, в соавторстве с другими специалистами, появились программы активизации подсознания, которыми пользуются уже несколько десятков тысяч людей во всем мире.

Те из вас, кто пользуется нашими программами, конечно, помнят то, что мы постоянно твердим: "Руководствуйтесь внутренними ощущениями комфорта и радости".

Комфорт - это состояние души.
Душа - проявление подсознания.
Решив задачку "сколько будет", вы доставляете радость своему сознанию, своему ЭГО, поскольку за этот ответ, но только в школе, вы можете получить "пятерку".

Решая задачку "как можно сделать?", вы доставляете радость своему подсознанию, а оно, если вы помните, материализует то, что с вами и в вашей жизни происходит.

Не пытайтесь схитрить и поставить задачку "что сделать?", вместо - "сколько будет?"
"Что" - подсознанию не интересно.
"Что" - это узко и конкретно, -это область сознания.

"Как сделать?" - тут много вариантов и подсознанию есть место, где можно развернуться, решая задачу, о том, как купить ту же квартиру, не имея денег, через два года, через год или через полгода.
Чем оригинальнее решение, - тем с большей охотой ваше собственное подсознание берется за его материализацию.

Поэтому, мысль о том, сколько стоят наши программы абсурдна по сравнению с тем, как можно изменить жизнь, благодаря им.

Если вы спросите нас о том, сколько будет 2+ 2, то прямого ответа вы не получите.
Нам нужно подумать, активизировать подсознание, чтобы дать свой ответ, в зависимости от варианта который мы начнем решать.

Вероятно, среди вас есть гении, которые решат задачу 2+2 как результат в 6 миллионов 258 тысяч.
Почему столько?
-Именно этой суммы им не хватало на яхту.

Краткое определение бедности: "Сколько стоит? Нет, дорого. Спасибо, больше мне не хочется".
Краткое определение богатства: "Мне это нужно. Как можно быстрее и проще приобрести?"

Основные задачи в жизни, с которыми всем нам приходится сталкиваться, сводятся к поиску новизны в чем-то и к поиску возможностей в тех случаях, когда мы сталкиваемся с трудностями.

Возможно вам известно, что именно для решения таких задач нами были созданы программы активизации подсознания, которые так и называются "Поиск новизны" и "Поиск возможностей".

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий