среда, 11 января 2017 г.

Кто я?

Кто я!

- Я инструментальщик, - отвечу я вам.

История берет начало с 1976 года, когда автор получил среднее образование со средней оценкой в аттестате 4,5 баллов, с которой был просто обязан поступить в институт.

Увлекаясь радиотехникой, я пришёл в отдел кадров радиозавода, который был подшефным нашей школы в российском городе.

Сначала, мои документы отказались рассматривать, поскольку моё место в институте, если смотреть на оценки.

После разговора о причинах поступления на завод, меня зачислили учеником в цех микроэлектроники, на специальность, где должны работать люди с высшим образованием. Случай редкий, как я сам осознавал.

Зарплата высокая, даже для ученика, идеальная чистота, поскольку перед работой, а не после, нужно мыть руки и постоянно находиться в белой и чистой одежде, в зоне повышенной чистоты.

Всё чисто, красиво, высоко оплачиваемо, но  только душа к такому счастливому случаю не лежит.

Как-то раз, попал в закуток нашего цеха, где халаты были белыми, но работали там  с черными металлами: т.е слесари, токари, фрезеровщики.

Эти люди обеспечивали нормальную работу тех, кто микроэлектроникой занимается.

Мне это так понравилось, что я набрался наглости подойти к секретарю парторганизации цеха (КПСС)  и попросить его содействовать на моё понижение до уровня слесаря-инструментальщика.

В новой специальности, практически за  год, я преуспел до уровня 4 разряда, но  мне его не дали, поскольку решили, что я нарушаю общие правила, поскольку разряд такого уровня присваивался, как минимум, через 5-10 лет профессиональной работы.

Я действительно нарушаю правила, отдаваясь чему-то всей душой.

Я, как и вся наша лаборатория, которая слаженно работает, - это слесари инструментальщики.

Итог.

Смысл моей жизни, как к тех, кого я к этому привлёк, заключается  в том, чтобы другие смогли оценить назначение и смысл ИХ собственной жизни.

Так, кто я?

Да, было высшее образование, связанное с космосом. Были номенклатурные должности по линии комсомола. Везде были успехи, но самым главным чудом была возможность сделать нечто, что помогает

- Я -инструментальщик, видимо по судьбе.

Самое высшее, самое большое удовольствие для меня создавать "Инструменты",  благодаря которым происходит обогащение, инструменты, благодаря которым приходит удача, инструменты, благодаря которым неудачник ощущает себя счастливым.

Я это  умею. У меня  команда специалистов.
Мы счастливы, когда работаем все вместе для Вас и каждый отлично делает то, что умееет.

Да, я, как раньше, ощущаю себя слесарем, который делает индивидуальные инструменты.

Я счастлив, что меня поддерживают такие же профессионалы.

Я слесарь - инструментальщик, как и вся наша команда.

В каждой команде должен быть капитан.
Его роль  я взял на себя.

Но вам нужен успех, и этим буду заниматься не я отдельно, а вся наша команда.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий