среда, 18 января 2017 г.

Мантра

Мантра, которую используют даже те, кто уверяет, что о них ничего на знает, звучит так: "Я хочу".
Ее освоение начинается в самом раннем детстве, когда человек научился говорить, хотя писать и читать пока не умеет.
Взрослые начинают требовать от него ответ на вопрос "кем ты хочешь быть?"

Он о жизни вообще еще ничего не знают, но взрослые требуют ответа на свой вопрос.
Сегодня ребенок говорит, что он хочет быть водителем автобуса, и это не вдохновляет родителей, а через месяц он сообщает, что будет космонавтом, замечая при этом, как посветлели и оживились лица взрослых.

Активнее всего процесс закрепления мантры "Я хочу" происходит в школе.
Там просто настаивают на том, чтобы ты во всеуслышание объявил, кем хочешь стать.

Правда, вскоре обнаруживается, что произнесенная мантра "Я хочу" оборачивается боком.
Тебя начинают стыдить за то, что твое поведение, твои оценки не соответствуют заявленному намерению.
Действительно, возникает чувство стыда, если заявив, что ты будешь космонавтом, ты по математике выше тройки оценок не получаешь, а физкультуру терпеть не можешь.

Сначала, почти силой, вытянули ответ,  а затем, когда произнесена мантра "Я хочу стать....", заставляют краснеть за то, что произнес.

Не всегда, но в ряде случаев мантра срабатывала, поскольку было стыдно и человек действительно начинал лучше учиться или изменял свое поведение.

Прошли годы. Мантра "Я хочу" стала произноситься уже автоматически, но не стало тех, кто может с высоты своего возраста и положения пристыдить человека за то, что он не выполняет то, что обещает, произнося мартру.

По привычке, он надеется на некое внешнее давление, которое приведет к тому, что он вынужден будет реализовывать задуманное и озвученное как мантра.

Один твердит  последние5-10 лет: "Я хочу сделать капремонт".

Другой уверяет уже 20 лет: "Я хочу выучить английский".

Третий намерен разбогатеть и заявляет об этом словами: "Я хочу играть на бирже".

Никто из них ничего не делает в реальности, но мантра "Я хочу" исправно повторяется, как в заевшей пластинке.

Что делать, если и вас, допустим, подсознательно, еще с детства подсадили на данную мантру?

Нужно как-то бороться с ней, иначе, до конца дней так и придется повторять "Я хочу", поскольку мантра уже в крови и произносится неосознанно.

Простое упражнение.

Возьмите листок бумаги и запишите на нем столбиком все ваши "Я хочу".

Каждое утро открывайте этот листок и читайте, что в нем сами же написали.

В самом конце этого списка должна быть фраза: "Хочешь? Тогда приступай к этому прямо сейчас".

Через некоторое время половину фраз, а может и больше, вы вычеркнете, поскольку вам станет ясно, что в действительности вы этого не хотите.

Но, кое-что останется и, вероятно, вы не откладывая будете делать хоть небольшие, но реальные шаги, а не просто произносить слова, не подкрепленные действиями.

Это было простое упражнение для тех, кто не имеет программу "Проводник удачи" ,
Мозг того, кто работает с этой программой "заточен" на манипулирование внешними обстоятельствами с тем, чтобы извлечь пользу, в первую очередь для себя, а затем и для других.

В том кругу общения, в котором вы планируете оказаться, участвуя в том или ином событии, вы запускаете, как это требуется по инструкции, некую мыслеформу,  которая ориентирована на тех, кто ее услышит.
В этом случае, мантра "Я хочу .." даже если реально этого вы совсем не хотите, может сыграть положительную роль, поскольку будет созвучна чьей-то бессознательной мантре.
Тот, с кем произнесенная мантра совпадает, непременно проявит инициативу и уже ему будет стыдно перед вами, если озвученное им не будет воплощаться.

Этот человек если не все, то многое сделает из того, что предложил, поскольку, благодаря программе "Проводник удачи" произнесенная вами мантра получила мощное энергетическое усиление.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий