пятница, 27 января 2017 г.

Возможности всюду

Возможности всюду  щедро разбросаны энергоинформационным полем, но часто люди их просто не замечают, утверждая, что их нет в настоящее время. Не обращая внимания на возможности, человек часто идет по более сложному и запутанному пути.
Естественно, это его собственная оплошность человека, которой могло и не быть, заметь он особенности своего поведения.

Не будем далеко ходить за примерами, если примеры в буквальном смысле на расстоянии вытянутой руки: т.е это расстояние от плеча до экрана монитора.
30 января заканчивается акция, которая проводилась в этом месяце под лозунгом "100% в подарок" .
Для того, чтобы посетители сайта обращали на нее внимание, справа на экране имеется большой баннер с названием акции. Он показывается постоянно, независимо от того, какую статью читает посетитель.

Суть возможности, связанной с акцией "100% в подарок" в том, чтобы за те же деньги получить в 2 раза больше.

Вы не будете отрицать, что объективно имеется возможность получить в 2 раза больше, но  только в период проведения акции.

Что происходит далее?

Не все поголовно, но некоторые, которых немало, оформляют заявку на одну или несколько программ без учета того, что проводится акция.

Естественно, у нас возникает подозрение в том, что они просто не обратили внимание на возможность и на знают про акцию, на которую указывал баннер, который всегда был перед глазами, пока они выбирали программы и оформляли заказ.

В таких случаях мы пишем заказчикам о том, что вероятно они не учли нашу акцию, и если хотят в ней принять участие, получив больше программ, то нужно сообщить нам, какие еще программы сделать в подарок на сумму оплаты.

Т.е мы буквально заставляем некоторых обратить внимание на возможности, мимо которых они пройдут, если мы промолчим.

Но, если вы имеете дело с энергоинформационным полем, то оно не может людям писать, звонить, показывать пальцем, стремясь обратить их внимание на то, что та или иная благоприятная возможность рядом, что она объективно существует, однако не бесконечна.

Возможности всюду, но все они очерчены временными промежутками. Поэтому, не успев обменять рубли на доллары, когда за доллар давали 30 рублей, приходится жалеть тем, кто вовремя не воспользовался объективно имевшейся возможностью сделать это.

Почему же значительная часть людей не видит, что возможности всюду?

Первая причина в том, что велика скорость, с которой люди пытаются усвоить окружающую информацию, ошибочно полагая, что чем выше скорость, тем быстрее они придут к успеху.
Поэтому, если читают, то читают бегло и даже выборочно, а не весь текст.
Если на что-то смотрят, то оценивают не все, что видят в деталях, а сосредотачивают взгляд только на отдельных элементах.

Подобное скоростное усвоение информации приводит к тому, что она усваивается только на 5-10%, в то время как остальные 90% информации, которые должным образом не усвоены, таят в себе те самые возможности, которые жизнь щедро разбрасывает вокруг людей, но многие проходят мимо них, жалея об этом, но уже задним числом.

Поэтому, первый совет состоит в том, что если уж читаете что-то, то не торопитесь. Делайте это медленно с мыслью о том, что где-то рядом должна быть подсказка энергоинформационного поля и нужно приложить усилия в том, чтобы ее заметить, понять и верно оценить.
Если человек на ставит целью найти подсказки поля, найти возможности, то он будет их игнорировать, несмотря на то, что возможности всюду.

Вторая причина, на мой взгляд, кроется в том, что наблюдается всеобщая усталость от рекламы.
Ее столько много и она так надоела, что люди поскорее хотят перейти на какую-то другую информацию, не желая, чтобы им забивали голову назойливыми предложениями.

Все хотят продать что-то или предложить услуги, - поэтому от рекламы никуда не денешься. Ее просто невозможно избежать, поскольку, она как вода: все равно найдет место, чтобы просочиться.

Реклама может быть источником подсказок со стороны энергоинформационного поля, она может указывать на возможности, но нужно уметь правильно ее воспринимать.

Например, вы едете по скоростной трассе и в поле вашего зрения постоянно мелькают рекламные щиты, большинство из которых вы уже через несколько минут не можете вспомнить, несмотря на то, что они яркие, зазывающие или много обещающие.

Но вот 1 или 2 щита ваше внимание выделило среди остальных.

Сделало это ваше подсознание, решая определенную задачу, которую вы перед ним поставили, поскольку именно подсознание занимается материализацией в нашей жизни желаний и возможностей, которые с желаниями переплетены.

То, что вы увидели или услышали,  нужно оценить не буквально, а как бы по абсолютной величине.
Например, у вас нет собаки, но ваше внимание "зацепила" реклама сухого корма для собак, расфасованного в мешки.
Понятно, что корм вас не интересует, но подсказка в такой рекламе может быть, если оценить информацию в виде образа, т.е по абсолютной величине.

Вполне возможно, что вы упорно думаете над тем, как наладить упавшую реализацию вашего товара и подсказкой, пришедшей через подсознание, является мешок с собачьим кормом: вам нужно изменить форму упаковки и тогда реализация стремительно возрастет.

Поэтому, второй совет в том, что не нужно злиться на рекламу. Возможности всюду, в том числе они скрыты в информации рекламного характера. Оценивайте образ, а не то, что предлагает реклама конкретного товара.

Если лысого человека раздражает реклама новых расчесок, то в ней явно есть подсказки возможностей, поэтому нужно медленно оценить ее как образ, а не бежать покупать расческу по льготной цене.

Выпуск завершен и автор попытался вас убедить, что возможности всюду.

Сколько времени вам понадобилось, чтобы с ним ознакомиться?

Некоторым на это потребовалось 5 или даже 10 минут.

Большинство же сделают это за 1-2 минуты, бегло оценив содержание, не обращая внимание на поля сверху, справа или внизу страницы, словно там ничего и нет.

А теперь вопрос: "Что при такой скорости можно усвоить и какие подсказки разглядеть?"

Если с такой же скоростью делать все остальное, то можно, в буквальном смысле, утопать в возможностях, в подсказках поля, одновременно утверждая, что их нет и требуется терпение, чтобы их дождаться.

Поэтому можно утверждать, что возможности всюду, просто далеко не все их замечают, как не замечают подсказки, которые могут быть не крупным планом посередине рекламного щита, а где-нибудь справа внизу на щите, в виде графики или некрупного текста.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий