четверг, 19 января 2017 г.

Отзывы пользователей программ

Отрывки из писем пользователей программ без наших комментариев.

Вы правы, насчет жизни в другом измерении.
Особенно сильно я это ощутил после того, как стал заниматься измерением структуры внутренних потребностей с помощью программы "Энергоканал". Ломать свои старые привычки было совсем не просто. Но когда я себя переборол, изменения в жизни наступили столь необычные, что мне действительно кажется, что я живу в другом измерении: занят интересным для меня делом, денег хватает как на текущие расходы, так и на удовольствия, полностью и в лучшую сторону изменился круг друзей и знакомых.

Автор другого письма сообщает:
Пишу Вам, чтобы поблагодарить за Активизатор!
За 2 дня сделала дел больше, чем обычно за неделю,
а вчера сделала дело, которое держала в подвешенном состоянии почти 3 месяца!
И сегодня прямо с утра навела порядок в кабинете на работе, хотя практически никогда этого не делала.

 

Следующее письмо:
Благодаря "Поиску возможностей" мои проблемы, просто "рассосались". Старый бизнес быстро и без труда удалось закрыть, зато открыл два новых бизнеса, связанных с продажами через интернет.
Дела "со старта" пошли резко в гору. Благодаря программе я понял, что несколько лет занимался тем, что сопротивлялся изменениям в жизни, что только ухудшало ее состояние.

Нам пишут о занятиях с программами для чакр.
Месяц занимаюсь и индивидуальными программами для открытия чакр.
Изменения очень отчетливые. Исчезла суетливость и нервозность, общее состояние здоровья существенно улучшилось. После занятий с программой для пятой чакры горло словно очистилось: разговаривать стала свободно и уверенно.

Этот пользователь активно занимается с программой "Третий глаз"
Полгода занятий по программе "Третий глаз" привели к неожиданному развитию способности предвидения особенно в делах, которые касаются близких мне людей.
Кроме того, стал замечать за собой, что в большинстве случаев заранее приходит в голову ответ о том, кто победит в соревнованиях, но только в тех, которые смотрю с интересом.

Интересный опыт работа с программой "Проводник удачи".
"Проводник удачи" столкнул меня с очень нужными людьми. Более того, мы даже подружились. Благодаря переплетению событий я оказался в один момент на несколько ступенек выше в своей профессиональной карьере. А все началось с того, что "Проводник" меня чуть ли не силой отправил на отдых, который завершился в последующем столь плодотворно для меня и моей карьеры.

Отвыв о самой популярной программе "Защита биополя".
Ваша программа для защиты биополя, в буквальном смысле творит чудеса.
На работе ко мне больше никто не придирается, исчезли сомнительные друзья, конфликтов стало в разы меньше. Раньше, уже к обеду, чувствовала себя вымотанной и опустошенной. Теперь же сил хватает и даже с избытком на весь день.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий