пятница, 29 сентября 2017 г.

Письма

В своих письмах пользователи наших программ делятся часто неожиданным опытом их применения.

Мы, в свою очередь, спешим поделится с вами, уважаемые читатели, наиболее интересной информацией из поступающих писем.

Письмо Галины рассказывает о неожиданном применении программы "Энергетический массаж" .

Перекрестный метод для работы на Форекс я практически освоила, но несмотря на это продолжительное время делала ошибки, возникавшие из-за моей поспешности: я раньше времени открывала позиции на разворот, не убедившись, что он начался. Обычно ошибалась на день или два, а дальше курс вел себя так, как я и рассчитывала. Не знала как бороться со своей мнительностью, мешавшей успешно играть.
Решила, что нужно "встряхнуть" логову, при решении вопросов о начале разворота.
С этой целью попробовала прослушивать "Энергетический массаж" всякий раз, когда по расчетам должна была наблюдаться точка разворота.
Заметила, что появились совсем другие мысли и ощущения: стала более трезво видеть ситуацию, исчезло желание поскорее открыть позицию, чтобы захватить всю дистанцию после разворота. Спасибо за программу, меня она очень отрезвляет при принятии решений. Ошибки стали очень редкими.

Еще одно письмо на тему программы "Энергетический массаж" , поступившее от Павла.
Активно занимаюсь бизнесом. Множество планов и проектов, но все так сумбурно, поэтому долгое время не знал, за что лучше всего в данный момент хвататься, поскольку хотелось все успеть.
После того, как стал использовать энергетический массаж, появилось четкое видение перспективы и многие направления, которые вроде бы не соприкасались, выстроились в стройную систему, я стал в бизнесе видеть задачи объемно.
Энергетический массаж очень помогает мне при принятии сложных решений в бизнесе, поскольку исчезает суетливость, после прослушивания программы.

Валентина Васильевна сравнительно недавно приобрела программу "Разрушитель страхов" и вот что она пишет по результатам ее применения.
Многие годы у меня буквально все валилось из рук: за какое дело не возьмусь - через некоторое время оно оборачивается неприятностями для меня.
Думала, что на меня кто-то сглаз навел и даже несколько раз "чистилась", но ничего не помогало.
Когда стала работать со своими страхами с помощью "разрушителя", то сначала пришло понимание того, что провал в делах у меня от собственных страхов, поскольку я себя сначала разгоняю, а потом торможу начатое, опасаясь плохого конца в этом деле.
Работаю с программой около месяца и практически каждый день.
Заметила, что просто от просмотра видео, без нагнетания какого-то страха, который нужно преодолеть, у меня намного возросла уверенность в себе, исчезли прежние переживания по пустяковым поводам.
Поэтому использую программу двояко: как для разрушения страхов, которые действительно есть. В этом случае я действую строго по инструкции к программе.
В других же случаях, просто смотрю ее, как обычную телепередачу, и это придает мне уверенность в себе.

 

Алексей Владимирович сообщает в своем письме о совете, почерпнутом в одном из выпусков и программе "Аура денег" .
До недавнего времени было туговато с деньгами и я решил перечитать Ваши статьи на тему денег.
Забил в графу поиска по сайту слово "Деньги" и когда бродил по выпускам, натолкнулся на один, где Вы писали о том, что полезно деньги носить не в кошельке, а просто в карманах и желательно пачками.
Решил попробовать.
В портмонете оставил только банковские карточки, разменял 10 тыс рублей сторублевками: стал носить пачку во внутреннем кармане пиджака.
В первое время было некоторое неудобство при оплате покупок в магазине: неловко себя чувствовал, отсчитывая из пачки требуемую сумму, но потом привык.
Главное, что я заметил, так это то, что появилось устойчивое ощущение, что у меня много денег.
И деньги словно почувствовали это: заметно увеличился их приток из разных источников.
Дополнительно, чтобы усилить приток денег, использую программу "Аура денег".
Огромное спасибо за столь полезный совет.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий