пятница, 22 сентября 2017 г.

Злые люди

Не наверняка, а точно, в вашем окружении есть такие, кто утверждает, что люди злые.
Такой вопрос периодически задают и нам, надеясь получить обстоятельный ответ на собственное мнение.

Вопрос часто бывает тот же самый, но в других вариантах:

-Почему много несправедливости?

-Почему меня не понимают?

-Почему меня не любят?

Словом, вариантов много и все они, если вы заметили, предусматривают разделение.

Есть Я и есть Они (остальные люди)

Разделение сразу же предусматривает собственную непогрешимость (Я хороший) противопоставленную всем остальным Они (остальные) - злые люди.

Ни дать, на взять: человек представляет себя прекрасной розой, попавшей в выгребную яму.

Согласен, к конкретному человеку, знакомый с ним абстрактный Иванов или Сидоров может испытывать злость т.е выражение "злой" тут оправдано.

Однако, нужно разбираться в деталях, послуживших причиной злости.
Вполне возможно, что человек, считающий себя хорошим и добрым поступил подло по отношению к тому же "Иванову".
В деталях нужно разбираться, но зачем же свои плохие отношения с несколькими людьми обобщать и проецировать их на всех людей.

Выйдите на главную улицу города или городскую площадь, где множество людей.
Никому из них до вас лично нет никакого дела, если конечно вы сами не задираетесь.

Если каждого встречного вы будете обзывать "придурком", то  встречные действительно будут злыми и от кого-то вы получите по физиономии.

Если у вас возникает подобный вопрос в отношении других людей, то в первую очередь, вы должны задуматься о том, что в сами явно что-то не в порядке, если вы выделяете себя среди остальных, причем, этих самых "остальных" мажете всех черной краской.

Это не с ними что-то не так, а с вами, если вы уверены, что вокруг злые люди.

Один и тот же человек, может быть по отношению к вам очень добрым, а по отношению к другому человеку- злым.

В тех случаях, когда не вам, а нам задают вопрос о котором сказано выше, хочется сказать человеку: "Поработай над собой с помощью программы "Зеркало души" , которая поможет осознать, что злость скрыта не в людях, по отношению к тебе, а  в тебе, по отношению к людям.

Но тут у человека возникает обида: "Я прошу вас раскрыть вопрос, который меня интересует, о том, почему вокруг злые люди, а вы мне программу навязываете".

Как вы понимаете, моментально мы попадаем в категорию злых людей, поскольку, мол, уходим от прямого ответа.

Человек спросил  и требует, чтобы ему ответили и все подробно разъяснили.
На основании какого права он это делает?

Представьте, для наглядности, что подобный вопрос задан не нам, а лично вам и вы должны погрузиться в тему и предоставить в письменном виде или устно расширенный ответ.

Он вам за эту работу заплатил?

-Нет.

Вы считаете правильным осуждать всех других людей, кроме автора вопроса?

-Нет.

Кто на самом деле злой и плохой?

Если не знаете, то подскажу.

Злой и плохой тот, кто наделяет этим качеством всех остальных.
Люди же, в своем большинстве, ни злые, ни хорошие - они нейтральные.

Злым и плохим такой человек является еще и по той причине, что не осознает то, что сам головой пошевелить не хочет , но рассчитывает на ваш бесплатный труд на его благо.

Я, мол, в паре строк изложу вам свой вопрос, а вы, будьте любезны, дань мне на него развернутый ответ.

-Нашел(а) дурака, - подумаете вы. - С какой стати? Мне что, больше делать нечего?

Вы совершенно правы, с одной стороны.

С другой стороны, вы и сами не отрицаете, что человек с таким вопросом вызывает у вас злость на него, поскольку он собирается вас бессовестно использовать.

Получается, что вы злой и это обосновано.

Так как же быть?
Выходит, что тот, кто спросил вас о том, почему люди вокруг злые, - он прав?

Какой выход из этой логической ловушки, когда обе стороны якобы правы?

Выход простой.

Состоит он в том, чтобы все свести к промежуточному звену.

Если лично вам, по каким-то причинам, конкретный человек задает вопрос о том, почему вокруг злые люди, то вы вправе либо отказаться отвечать на этот вопрос, сказав "я не знаю", либо представить свое развернутое мнение по этому поводу, сопроводив его словами: "Я отвечу подробно, но это работа и она будет стоить столько-то".

И тут наступает момент истины.

Тот, кто вам задавал вопрос, если он не хочет платить за ваши труды - ощущает себя плохим человеком, поскольку просит вас сделать то, что вы не обязаны делать бесплатно.
Вы же, начинаете ощущать себя хорошим, поскольку не позволяете каждому, кому вздумается, кататься на вашей шее.

Не далее, как вчера, разговаривал с одной пользовательницей наших программ, вопросы которой касались строго того, что она приобрела и использует.
Она не стала спрашивать о том, почему люди плохие или злые. Она просто посетовала на себя, поскольку оказывает людям консультации в области психологии, но боится или стесняется просить деньги за свои услуги.

В результате - консультаций масса, а платят - единицы.

Что я ей посоветовал?

Я ей посоветовал на вопрос любого клиента по определенной теме отвечать словами: "Консультация по данному вопросу будет стоить столько-то".

В этом случае все становится на свои места: если один спрашивает, понимая, что ответ - это работа другого и за нее платит, то он хороший человек, как и тот, кто честно эту работу выполняет.

Если же один платить не хочет, то он плохой,  как и тот, кто на него злится, если оказал услугу, за которую ему не платят.

Чтобы быть хорошими, делайте как можно больше через деньги и тогда "злые люди" будут редкостью, как для одних, так и для других.

Что же касается пользователей наших программ, то мы все десять лет призываем: "Обязательно консультируйтесь по поводу использования приобретенных программ. Вы можете в чем-то ошибаться и лучше раз спросить, чем несколько лет делать что-то неправильно. Тем более, что консультации строго по программам являются бесплатными".

Другое дело, когда в редких случаях человек пытается "сесть на шею" и начинает засыпать вопросами, которые никак не связаны с тем, что он приобрел.

В этих случаях приходится намекать, что нельзя злоупотреблять нашей отзывчивостью.

Поэтому, самым правильным будет, если за консультацией пользователь обращается, со словами: "У меня есть вопрос по программе ..., которой я пользуюсь".

Если у вас есть наши программы, но есть и вопросы по их освоению - то лучше всего звоните для консультации по скайпу, чтобы у нас была возможность задать вам наводящие вопросы.
Как вы знаете, такие консультации всегда бесплатные.

В этом случае, вы по отношению к нам, - добрые, поскольку приобрели наши программы.

Мы, в свою очередь, добрые по отношению к вам, поскольку охотно отвечаем относительно того, что вы приобрели.

Давайте быть добрыми.

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий