воскресенье, 11 июня 2017 г.

Мечты сбываются

Сегодня 11 июня 2017 года автору исполнилось всего 58 лет.
Много лет я мечтал о том, чтобы меня в день рождения, кроме родных, никто не поздравлял.

Случилось, а это означает, что мечты сбываются.

Когда люди, которые не являются твоими прямыми родственниками, не помнят и не знают о твоем дне рождения - это прекрасно, поскольку они не зависят от тебя и это означает, что ты не проявляешь, пусть подневольно, власть по отношению к ним.

Если ты постоянно держишь в памяти информацию о том, что в определенный день года ты кого-то должен поздравить в определенный день, то тем самым ты нарушаешь правильное заполнение сектора "Власть / Помощь"  по системе "Энергоканал" .

То, что случилось, означает, что ни на одного из пользователей программ, я, как автор, не оказываю давления.

Наша психика так устроена, что мы знаем как, чем и когда поздравить  того, от кого зависим.

Я очень доволен, поскольку  ощущаю, что никто из клиентов от меня, как от руководителя направления, не зависим.

Естественно, мысли клиентов о том, как лучше и правильнее воспользоваться программами, которые мы, в коллективе, создаем.

Вот это правильно и к этому каждый, кто занимается просветлением других, должен стремиться.

Что касается возраста: то возраст как возраст - ощущение такое, что сдал экзамены в школе и пора приступать к самостоятельной взрослой жизни.

Я являюсь основателем многих наших программ, будут и новые, но, на данный момент, я считаю вершиной своего творчества  программу "Энергоканал" .

За 58 лет собственной жизни, благодаря данной системе, мне понятно каждое событие, которое в ней произошло,  даже тогда, когда мне было не 58, а всего 5 лет.

Мечты сбываются, поскольку еще ранней юности я хотел объяснить людям то, что ничего не бывает случайным.

Это произошло.

Позже, я мечтал о том, чтобы меня перестали благодарить за положительные изменения в жизни, приурочивая такую благодарность к дню рождения.

И это случилось: мечты сбываются.

Так уж случилось, что в семье я самый младший.

Маме - за 90.
Сестры - старше меня.
Все, хоть иногда и жалуются, но полны сил и даже меня, как "младшенького" подталкивают.

То, что случилось и происходит, не более чем грамотное применение с моей стороны программы "Энергоканал" и новой программы "Сила слова" .

Мечты сбываются - и именно об  этом я мечтал, в первую очередь, для своих самых близких.

Самым большим своим достижением, я считаю создание "инструмента" для того, чтобы это происходило в реальности.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий