понедельник, 10 апреля 2017 г.

Мысль материальна

Хочется вам того или нет, но - мысль материальна.
Приведу собственный пример из истории вчерашнего воскресного дня 9 апреля 2017 года.
С подобными случаями и вы не раз сталкивались, только не все из вас понимали, что имеют дело с материализацией мыслей.

Утро.
Дороги пустые.
Мне нужно доехать в соседний район по второстепенным улицам, которые хорошо знаю.

Едем по прямой: на дороге с двумя полосами в моем направлении по крайней левой едет водитель на легковушке, я - на крайней правой, следую за ним с отставанием в 50 метров. За нами никого, как и впереди.
Проезжаем три светофора, но на четвертом мне нужно из крайней правой, в которой я и нахожусь, повернуть направо, а там светофор с дополнительной секцией: при красном основном, на некоторое время загорается дополнительная зеленая секция, разрешающая правый поворот.

Естественно, все, кому нужно ехать прямо, придерживаются левой полосы с тем, чтобы не мешать тем кто в правой, сделать поворот, если горит "красный", но с разрешающим сигналом на дополнительной секции.

Метров за 50 до подъезда к светофору, думаю про себя: "Сейчас этот слева, перестроится вправо и закроет мне поворот направо, поскольку загорелся красный, но горит зеленый на дополнительной секции. Придется стоять за ним и ждать, пока не загорится основной "зеленый".

Только я представил в уме эту картинку, как водитель, не включая "поворотник", резко перестроился на мою полосу, а как только понял, что создал аварийную ситуацию, резко вернулся в свою: хорошо, что за ним никого не было.

То, что я, спрогнозировал несколько секунд назад в мыслях, моментально произошло в реальности.

Я повернул и понадеялся, что водитель просто вовремя забыл перестроиться и решился на это в последние секунды перед поворотом.
Посмотрел в зеркало: он не повернул направо, поскольку ему нужно было прямо, но ситуация была аварийная и я, не просто ее предполагал, а как я понимаю, сам же в ней и виноват, поскольку силой мысли воздействовал на водителя, который  и был бы виновником, если бы дело дошло до ДТП.

Некоторые сейчас скажут, что с ними такое же случалось и неоднократно.

Это только лишнее подтверждение что материализация мыслей может занимать не часы или месяцы, а в ряде случаев даже секунды.

Несмотря на юридическую правоту, виноват в истории, если бы она плохо завершилась, был бы я, поскольку силой мысли, необдуманно воздействовал на водителя, совершившего опасный маневр.

Поняв, что силой своей мысли я сам же и создал аварийную ситуацию, а ехавший рядом водитель мог стать просто "жертвой" обстоятельств,  мне пришлось срочно вспомнить то, о чем мои текущие мысли, а так же о том, что они явно неправильные и нужно срочно обратиться к программе "Сила мысли" , поскольку я подзабыл, как мысль материализуется в короткие сроки.

К счастью, инструкцию к программе "Сила мысли" я сам же писал, поэтому уже через минуту после этой истории стал исправлять себя, поскольку осознаю, что я неправ, при том, что по закону, я прав абсолютно.

Остаток дня провел  вспоминая о том, какие  нарушения допустил, забыв о том, что мысль материальна.

Естественно, вспоминал с тем, чтобы не повторять старых ошибок и оградить себя от новых.

Не важно, пользуетесь ли вы программой "Сила мысли" , или не пользуетесь, -  мысль все равно материализуется.

Другое дело - управляете ли вы этим процессом, понимаете ли его, или же нет.

Если вы не понимаете, как происходит материализация мысли, то это плохо, как для вас, так и для тех, кто рядом и с кем вы даже не знакомы, как я не знаком с водителем, о котором я писал выше.

Мысль материальна, но желание ее материализовать, часто приводит к противоположному результату.

Например, человек зациклился на мысли: "Я успешно продаю свою квартиру".

Он ее уже годами пытается продать, но все покупатели "срываются".

Дело в мысли и в слове "продаю", которое является программирующим.

"Продаю" - настоящее продолженное время.
Люди приходят, смотрят, им нравится, но квартиру они не покупают, поскольку на ней программа мысли: продаю.

Т.е мысль о том, что процесс не завершен и не известно когда завершится.

Достаточно изменить падеж и форма мысли изменится, но, такая "мелочь", может годами не позволять проявиться результату, который человек желает.

Просьба обратить внимание на следующие несколько срок.

Что такое мысль?
Кажется, что мысль - это сущая ерунда, поскольку мысли постоянно в нашей голове и мы даже мечтаем об отдыхе от  них.
Но все ли осознают, как наши же мысли, через несколько секунд, через несколько дней или недель материализуются и проявляются в нашей жизни?

Словом, мысли в вашей голове - это не шутки и лучше этот процесс понимать, а еще лучше - им сознательно управлять.

Мысль материальна и сила мысли дана от Природы всем, но только от человека зависит, как всем этим он пользуется себе во благо, или же себе во вред.

Если у вас есть дети или внуки, то с ранних лет учите их мыслить правильно: пусть понимают, что мечта об авто, это не требование к родителям, а процесс исполнения мечты, когда задействована собственная энергия, поскольку мысль материальна.

Что обидно?

Мыслей у всех -  сотни и тысячи.

Работать с ними  - умеют единицы.

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий