четверг, 9 марта 2017 г.

Новый стимул

Новый стимул иногда может быть противоречием старому стимулу.
В этой связи представляет интерес письмо Виктора Николаевича, которое он прислал в ответ на недавний выпуск "Стимул" .

Вот что он пишет:

Прочитав на вашем сайте выпуск "Стимул", я сначала взбодрился и подумал, что есть способ без особых усилий зарабатывать больше, чем я сейчас имею, овладев всеми вашими методиками на протяжении последних пяти лет. Сейчас в месяц, на Форекс, в худшем случае зарабатываю около 4 000 долларов, а в лучшие моменты по 20 000 - 30 000 дол.

Прочитав выпуск, я подумал, что зарабатываю "копейки" по сравнению с теми миллионами, которые можно выиграть в лотерею, например в "Евромиллионы".

Поскольку ваших программ у меня достаточно, в том числе есть и "Поиск новизны", то я попробовал вычислить алгоритм тетриса.

Самое простой решение явно очевидно: комбинация 50-11-29-10.
Именно в тираже от 7 марта она и сработала, как и много раз прежде, поскольку  появлению числа 50 предшествовал треугольник 10-11-29.
Тут прямо как на Форекс, когда вы учите по 3 точкам находить значение четвертой: 11+29=40, затем 40+10= 50.

Даже на этом этапе, 2 основных числа из 5 я вычислил  точно, едва погрузившись в тему.
Хотел продолжать дальше расшифровку алгоритма, но нечаянно заглянул на страницу распределения призов лотереи.

Куш достается и очень редко тому, кто угадывает 5+2 номера.
Если ты расшифровываешь алгоритм и угадываешь 5 основных чисел, то приз очень даже скромный, если не мизерный.

Я сравнил свою игру на бирже и выигрыши в лотерею: получается, что играя на Форекс я ежемесячно угадываю от 4 до 5 основных чисел лотереи, если сравнить это по деньгам.

Хочу Вам сказать, что лотереи для меня стали не стимулом, а скорее антистимулом.
Поэтому считаю ваш выпуск вредным для тех, кто воспримет его как стимул для игры в лотерею.
Извините, если не разделяете мое мнение.

Одновременно спасибо за то, что научили зарабатывать деньги своим умом, а это для меня новый стимул для поиска нестандартных решений.

Вот такое письмо, к которому можно неоднозначно относиться.
Не буду спорить с автором письма, поскольку в выпуске я не призывал заниматься лотереей, а если кто-то воспринял это как призыв,  то это уже его проблемы индивидуального восприятия того, что читаешь.

Радует другое: автор письма нашел для  себя новый стимул.

Даже при том, что он зарабатывает прилично, по нынешним меркам, он недоволен собой и ему хочется большего, а для этого нужен новый вариант решения задачи обретения денег, т.е новый стимул.

Выпуск "Стимул" , скорее разозлил автора письма, а не вдохновил.

Такая злость  лучше, чем убаюкивание себя мантрами о том, что скоро денег будет много и жить станет легче.
Не знаю куда он тратит от 4 000 до 20 000 дол, которые зарабатывает в месяц, но явно видно, что и ему денег не хватает на свои желания.

Если возникла злость на себя, возникло желание зарабатывать еще больше и во много раз, то это уже хорошо, поскольку это новый стимул, и главное в том, что он не выдуманный, а внутренний.

Так что, Виктор Николаевич,  письмо которого мы сегодня опубликовали: перед вами "зеленый" свет светофора, поэтому без страха вперед, пока горит "зеленый".

И не страшно, что на фоне светофора камни.
Поверьте, это фото автор делал лично: светофор на въезде в тоннель.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий